Первый мультиформатный сетевой литературный журнал
Полифония искусства
Подлинное искусство опережает время
Полифония искусства
Первый мультиформатный литературный журнал, где в едином сетевом пространстве произведения литературы публикуются одновременно с произведениями других видов искусств, которые созданы по мотивам литературных текстов и иными художественными средствами раскрывают и дополняют их содержание и творческий потенциал.
16 авторских страниц будет создано за 8 месяцев
Реализация проекта позволит создать культурное взаимодействие между представителями различных видов искусств, раскрыть потенциал молодых авторов, открыть новые имена и вовлечь молодежь в современные культурные практики.
  • Иллюстрации
    Поясняют текст, передают настроение и атмосферу художественного произведения, визуализируют героев, демонстрируют объекты.
  • Музыка
    Создает особое отношение к чтению, формирует настроение, вызывает уникальный ряд визуально-слуховых ассоциаций, дополняет образы звуковой экспрессией.
  • Танец
    Танец раскрывает образ героя, показывает зарождение чувств, возникновение надежд, повороты в развитии сюжета.
  • Видео
    Видео- или анимационный ролик поможет донести до читателя основную идею текста и представить его кино-визуальную метафору.
  • Ролевое чтение
    Сегодня многие любят слушать художественные тексты по пути куда-нибудь. Озвучка произведения - важный способ творческой реализации автора.
  • Критика
    Критический отзыв помогает улучшить текст, поясняет его смысл и раскрывает художественную ценность произведения.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКИХ СТРАНИЦ
Алексей Небыков
Прозаик, просветитель, юрист.
Основатель и главный редактор портала «Pechorin.net». Создатель проектов «Русский академический журнал» и «Высочайшие вершины русской литературы». Член Московской городской организации Союза писателей России. В 2021 году входил в состав номинаторов Литературной премии «Национальный бестселлер».
Алексей Небыков
Прозаик, просветитель, юрист.
Основатель и главный редактор портала «Pechorin.net». Создатель проектов «Русский академический журнал» и «Высочайшие вершины русской литературы». Член Московской городской организации Союза писателей России. В 2021 году входил в состав номинаторов Литературной премии «Национальный бестселлер».
Нелегкий путь Момотаро
Алексей Небыков
Семья Каминоонтё-сан и Нигаи-тян считалась образцовой среди других семей, проживающих на острове Ямато. Их брак случился по сговору родителей, детективы мужа подкупили врачей, чтобы получить медицинские записи о здоровье невесты, и только тогда Каминоонтё-сан сумел сделать невесте предложение.

Нигаи-тян была послушной женой. Смотрела на супруга, как на господина, служила ему с почтением, никогда не думала про него с неодобрением. Любила его, радуясь, что он здоров и всегда не дома. Рано утром чистила ему ботинки, готовила завтрак, помогала одеться и, желая счастливого пути, провожала на работу. Затем до позднего вечера жизнь ее наполнялась искусными занятиями: гимнастикой, кройкой и шитьем, игрой в маджан, чайными церемониями и бонсаем. А два раза в год, во время цветения сакуры и листопада, Каминоонтё-сан вывозил Нигаи-тян любоваться красотами цветущих садов, утопающих в благоухании цветочных ароматов, и горных склонов, окрашенных красным огнём клёна. Там она наслаждалась красками природы и твердой поступью супруга, разглядывая его издалека, опасаясь наступить на его тень. Каминоонтё-сан был потомком самураев.

Его прадеды чтили кодекс чести «Бусидо», не избегали низких поклонов, выражая вежливость и учтивость, и из двух дорог всегда выбирали ту, что вела к смерти. Многие из них погибли, защищая своего господина. Родители Каминоонтё-сан соблюдали традиции. Дети их спали со связанными ногами, приучаясь с малолетства к скромным позам не только в жизни, но и во сне. За безобразия им грозили отлучением от дома. Больше всего Каминоонтё-сан боялся в детстве четырех вещей: землетрясения, грома, пожара и отца, возвращавшегося каждый раз поздней ночью. Каминоонтё-сан и Нигаи-тян жили тихо и счастливо до тех самых пор, пока по соседству не заселился Рикиши-сан.

Его дом расположился совсем рядом, крыша к крыше, как того требовали заведенные на острове Ямато традиции, стены между домами были не плотными, раздвижными, бумажными. Рикиши-сан трудился на дому, и Нигаи-тян, проводив мужа на работу, слушала, как он вздыхает, поет и разрешает телу своему производить иные звуки. Однажды они заговорили, затем стали раздвигать бумажные стены и любоваться друг другом. И вот в один из дней, выйдя к себе на крыльцо, Нигаи-тян заметила, что небо стало каким-то бездонно-синим, солнце обжигающе-горячим, а природа кругом заговорила ослепительно-яркими красками.


Нигаи-тян влюбилась. А любовь в ее положении была равноценна гибели.
АВТОР ИЛЛЮСТРАЦИИ: Ольга

творческий псевдоним Olillia. живёт и работает в Лиссабоне, Португалия. окончила магистратуру по специализации графический дизайн. пишет докторскую работу о месте женщин в комиксах и обществе.
Критика
  • Илона Шевцова
    филолог, поэт, читатель со стажем

    ЧИТАТЬ РЕЦЕНЗИЮ
    "Рассказ может прочитываться и как метафора современных отношений, где господствует цинизм, все используют друг друга. Но за образом самки богомола не закреплена оценочная характеристика. Героиня Алексея Небыкова действует жестоко ради потомства, это инстинкт, иррациональное начало. Просто в её иерархии ценностей дети важнее любовника. Основной инстинкт. Нож для колки льда под кроватью..."
  • Василий Геронимус
    критик, к. фил. н.

    ЧИТАТЬ РЕЦЕНЗИЮ

    "В принципе задача писателя – "сеять разумное, доброе, вечное". Однако со времён декаданса так повелось, что разумное и доброе противоречит прекрасному. Оно порой безумно, гибельно, демонически окрашено... И лишь Алексей Небыков в своей прозе восстанавливает классическое равновесие некогда разрозненных начал…"
первый мультиформатный литературный журнал
ПОЛИФОНИЯ ИСКУССТВА
Хореографическая постановка Анастасии и Виктории Михайлец
по мотивам произведения Алексея Небыкова "Нелегкий путь Момотаро"
Анастасия и Виктория Михайлец
Хореографы-постановщики, занимаются танцами с 3-х лет, участницы популярного телепроекта "Танцы на ТНТ", преподают в московской танцевальной школе "ПроТанцы".
"Это был очень интересный опыт для нас. Своим танцем мы постарались взять в фокус внимания неразрешимый трагический конфликт между героями, волею обстоятельств вынужденными быть вместе. Потрясающую глубину и философичность текста мы постарались выразить приемами широкой пластики и танцевального полета..."


ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ
По итогам реализации проекта будут созданы:
16 уникальных авторских страниц
Где будут опубликованы 16 прозаических текстов, 16 интервью и 48 статей-рецензий (3 рецензии на автора, объем каждой статьи не менее 6 тыс. знаков с пробелами).
16 аудиозаписей актерского чтения
Профессиональные актеры проведут озвучку литературных произведений. Будет создано 16 аудиозаписей, длина которых будет зависеть от исходного текста, но в среднем каждая запись будет составлять не менее 15 минут.
16 пластических постановок
Хореографы поставят 16 танцевальных номеров по произведениям участников, постановки будут записаны на видео (ориентировочный хронометраж каждой хореографической постановки - не менее 3 минут).
80 иллюстраций
По 5 иллюстраций для каждого произведения, участвующего в проекте.
16 музыкальных портретов
Композиторы создадут 16 музыкальных произведений по мотивам художественных текстов (длительностью не менее 3 минут каждое).
16 видеороликов
Каждое литературное произведение получит свое киновоплощение (хронометраж каждого ролика - не менее 2 минут).
Партнеры проекта:
Новое время требует новых форматов. Поэтому "Полифония искусства" представляет собой именно сетевое издание, а также мультиформатный журнал - культурный проект коллаборации направлений литературы, театра, изобразительного и музыкального искусства и современных технологий. Проект направлен на повышение внимания к молодой литературе, на знакомство широкой аудитории с современными авторами и другими представителя различных видов искусств, а также на реализацию творческого потенциала деятелей искусства. Все это будет способствовать развитию сетевых технологий и современного искусства в России.
Полифония искусства
Первый мультиформатный литературный журнал
Подписывайтесь на журнал, возможно будет дополнительный отбор текстов.

© АНО «Центр культуры и просвещения Алексея Небыкова», 2024